+ 1000 bonuses for the purchase of 3000 rubles until June 30

We strongly recommend that you carefully check the items immediately: when delivered by courier – in the presence of the courier, in the store – at the checkout. But in any case, you can always return or exchange a good- or poor-quality item, if for some reason it did not fit you. Fill out the application on this page.

GOOD-QUALITY ITEMS

You can return a good-quality item within 14 days of receipt if it does not fit in size, color, style or any other reason. The main thing is that:

  • The item is complete and was not used.
  • Packaging, labels, documents confirming the fact of payment (purchase receipt, invoice, etc.) should be saved.

If, when considering your request for return of an item, it is found that the item was used has defects (cracks, scratches, chips, mechanical damage except for hidden manufacturing defects), are incomplete or not in the original packaging, then the exchange/return will not be made.

Return methods

In St. Petersburg, you can return items yourself y to the pickup point at the address: 6 Rossiysky Prospect, bld. 1, and you can request a courier (cost is 300 rubles). When returning an item, you must have your passport. From other regions, orders are returned by any convenient postal service after first filling out the application on this page.

POOR-QUALITY PRODUCTS

Items with a hidden manufacturing defect detected during use are replaced or returned on the grounds and within the timeframe established by law, art. 22 of the Law of the Russian Federation "On Protection of Consumer Rights."

If there are problems with an item, make sure that you have read in full the operating instruction for the items. If the order is incomplete or there is a manufacturing defect, the full cost of the item, delivery and return are refunded.

Return methods

In St. Petersburg, you can return an item yourself to the pickup point at the address: 57 Liteyny Pr., and you can request a courier. When returning an item, you must have your passport. From other regions, orders are returned by any convenient postal service after first filling out the application on this page.

Details for item return:

193231, St. Petersburg, Rossiysky Prospect, 6, bld. 1, Equipment Center "Hockey Club"

Phone: 8 (800) 505-08-28

Return by courier service, EMS Russian Post

Address for returns: 193231, St. Petersburg, Rossiysky Prospect, 6, bld. 1, Equipment Center "Hockey Club"

INN 7811658259

OGRN 1177847266068

When sending a parcel at the post office, an inventory list of the items to be sent is mandatory. No claims are accepted against the completeness of a set without an inventory list for the order. No parcels sent by C.O.D. are accepted for return.

Refund

Cash. Is possible when returning via courier service and our pickup points.

Postal money order. Refunds are made within 3 business days of receipt of the returned iems by mail.

Wire Transfer. Fill out the application below and specify the details for the funds transfer in the comments:

  • Full Name
  • Name of the Bank
  • Bank account
  • INN of the Bank
  • BIC of the Bank
  • Personal account or card number

Fill out the return or exchange form

100% quality. Returnable and exchangeable
Worldwide delivery from 7 to 14 days
Purchase bonus can be spent on tickets or other goods
We use cookies to ensure you get the best experience browsing our website. By continuing to use the site, you agree to the use of cookies.

Итого: 0 ₽
Получите заказ по пути в Ледовый дворец! Пункт выдачи – в «Хоккейном городе».

Мы настоятельно рекомендуем внимательно проверять товар сразу: при доставке курьером — в присутствии курьера, в магазине — на кассе. Но в любом случае вы всегда можете вернуть или обменять товар надлежащего или ненадлежащего качества, если по каким-то причинам он вам не подошёл. Заполните заявление на данной странице.

Товар надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если он не подходит вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине. Главное, чтобы:

  • Товар был в полной комплектации и не был в употреблении.
  • Были сохранены упаковка, ярлыки, документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная и пр.).

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Способы возврата

В Санкт-Петербурге товар можно самостоятельно вернуть в пункт выдачи по адресу Российский проспект, дом 6, строение 1, а можно заказать курьера (стоимость — 300 рублей). При возврате товара необходимо иметь при себе паспорт. Из других регионов заказы возвращаются любой удобной почтовой службой после предварительно оформленной заявки на данной странице.

Товар ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. В случае неправильной комплектации заказа или наличии производственного брака возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Способы возврата

В Санкт-Петербурге товар можно самостоятельно вернуть в пункт выдачи по адресу Российский проспект, дом 6, строение 1, а можно заказать курьера. При возврате товара необходимо иметь при себе паспорт. Из других регионов заказы возвращаются любой удобной почтовой службой после предварительно оформленной заявки на данной странице.

Реквизиты для возврата товара

ООО «Центр хоккейной экипировки»

ИНН: 7811658259

ОГРН: 1177847266068

193231, город Санкт-Петербург, Российский проспект, дом 6, строение 1, помещение 27-н

8 (800) 505-08-28

Возврат курьерской службой EMS Почты России

ООО «Центр хоккейной экипировки»

ИНН: 7811658259

ОГРН: 1177847266068

Адрес: 193231, город Санкт-Петербург, Российский проспект, дом 6, строение 1, помещение 27-н

ИНН 7811658259

ОГРН 1177847266068

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. Не принимаются к возврату посылки, отправленные наложенным платежом.

Возврат денежных средств

Наличный расчёт. Возможен при возврате через курьерскую службу и наши пункты самовывоза.

Почтовый перевод. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

Безналичный расчёт. Необходимо оформить заявку ниже и в комментариях указать реквизиты для перевода средств:

  • ФИО
  • Наименование банка
  • Расчетный счет
  • ИНН банка
  • БИК банка
  • Лицевой счет или номер карты

Заполнить заявление на возврат или обмен

Бесплатно доставим
по Санкт-Петербургу
заказ от 3000 рублей
Получите заказ
самостоятельно
в Хоккейном городе
Доставим заказ
в любой город
России за 2-7 дней
Гарантируем обмен
и возврат товара
в течение 7 дней
Подарим бонусы
на покупку билетов
и атрибутики
Мы используем cookies, чтобы вам было проще и удобнее работать с сайтом. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование ваших файлов cookie.